Что такое Payment to и как узнать — кто отправил деньги

Что такое Payment to

Вы являетесь клиентом открытого акционерного общества Сбербанк или другого банка? Как правило, у клиентов таких организаций имеется онлайн банк, через который осуществляется выполнение ряда операций, отражаются манипуляции с картой или счетом. Так же мобильный банк, подключаемый к номеру телефона, служит для передачи сообщений о состоянии счета.

Часто клиенты банка сталкиваются с наболевшим вопросом о том, кто перевел денежные средства под подписью «payment to». Давайте будем выяснять, что за зверь payment to — что это как узнать кто отправил деньги?

Входящий платеж

Предположим, вам не так давно пришли деньги на карту от пользователя — абонента payment to, о чем сообщила смс система мобильного банка. Не стоит придавать этому обстоятельству особое значение, так как сие обозначение в переводе с английского значит «платеж к…».

Любая банковская карта имеет привязку к счету, при его помощи выполняются банковские операции (переводы, платежи, списания). На счет денежные средства могут прийти в формате переводов. Назначение платежа способно оказаться достаточно емким (длинное название организации, выполнившей перечисление или символы, используемые в названии, имеют буквы иностранного происхождения), поэтому используется фраза «payment to». Следовательно, деньги могут прийти от кого угодно.

Перевод с терминала

ТерминалЖители России пользуются услугами терминалов (стационарными коммуникаторами связи) пополняя банковскую карту. Переводить деньги через аппарат, стоящий в магазине комфортнее, чем идти в отделение банка. Физические затраты при выполнении операции минимальны. Поступление проходит за считанные минуты, процент за операцию начисляют не большой.

Стоит сказать, что отметки о платеже, равно как и переводе, в данных случаях не предусмотрены системой распознавания. Некоторые организации, выполняющие обслуживание терминалов имеют лицензирование в банках. Договор предусматривает обозначение и отражение операций. Вам, при помощи смс разъяснили один перевод, но не обозначили другой – такое происходит при взаимоотношении банка и компании, обслуживающей терминал.

Электронные деньги

В России граждане пользуются виртуальными счетами, такими как ЯндексДеньги, Webmoney, QIWI кошелек и другими разнообразными электронными сервисами. Это очень удобно.

При переводе с виртуальной карты на банковскую зачастую возникают трудности с обозначением. Каждый не прошедший системой электронный перевод обозначается «payment to». Программное обеспечение не различает в подобных случаях компанию посредника. Транзакция выполнена компанией иностранного происхождения или имеет в своем названии смешанные символы, то такие переводы не обозначаются.

Выясняем кто отправил средства

Кто перевел деньгиЕстественно, что желание узнать, кто перевел материальные средства на банковскую карту при неизвестном отправителе, имеет каждый абонент. Выяснить, от кого пришло поступление, можно несколькими способами:

  1. Стоит отправиться в ближайшее отделение банка, захватив с собой удостоверение личности (лучше паспорт) и обратившись к оператору, выяснить, откуда поступили средства. Не стесняйтесь задавать вопросы и получать ответы.
  2. При подключении банковского счета, клиенту подключают личный кабинет (банк онлайн). Именно там, обозначив дату и время, когда пришел этот перевод, возможно, выяснить, отправителя суммы.
  3. Следует позвонить по бесплатному номеру телефона в справочную службу банка, и, указав свои индивидуальные данные и кодовое слово, получить информацию о поступлениях. Некоторую информацию (политика конфиденциальности) сотрудники по средствам коммуникативной связи (телефон, интернет) не разглашают.
  4. Стоит отметить, что удовлетворить любопытство возможно, воспользовавшись информацией из выписки по счету. Уведомление модно заказать online либо воспользоваться телефонным звонком. Выписку получит владелец счета.

Если вы ожидаете, пополнение счета из государственного бюджета (могут быть различные пособия или федеральная помощь гражданам), то используйте средства без опаски. В случае, когда поступления не планируются – обратиться нужно в банк.

Ошибка

Все мы люди, и если переводить деньги, отвлекаясь на посторонние мысли, то, несомненно, можно совершить ошибку. Человеческий фактор ни кто не отменял. Перевод мог быть назначен не вам, но вы в итоге его получили. В этом случае, лучше самостоятельно обратиться в банк и выяснить ошибка это или нет.

У служащего вы получите ответ, как сделать отчуждение поступивших средств на счет отправителя. Для вас эта операция не будет стоить ни копейки. В случае не обращения в банк, вам ни чего не будет, но деньги, пришедшие по ошибке, придется вернуть отправителю.

Подведем итог: сообщение с символами «payment to» не несет ни чего странного, это просто автоматизированная система оповещения не смогла полностью вместить обозначение перевода.

Выяснить, кто и зачем отправил средства можно несколькими не сложными способами. Все что приходит на ваш счет – не является ворованным и не несет за собой наказание, главное вовремя выяснить назначение платежа. И в случае каких-либо ошибок, лучше вернуть все отправителю.