Как перевести деньги с карты на телефон Теле2

Перевод с карты на Теле2

Перевести деньги на счет Теле2 с банковской карты без комиссии достаточно просто. Этот процесс не вызовет проблем даже у тех, кто делает это в первый раз. Для пополнения счета нужно только ввести свой номер мобильного телефона, указать нужную сумму средств и реквизиты карты. В некоторых случаях еще нужно будет иметь при себе телефон, который связан с банковской картой.

Вы сможете перевести деньги с любой банковской карточки. Нет никакой необходимости ходить в терминал оплаты, ведь деньги можно положить на счет за несколько минут без какой-либо нужды оплачивать комиссию.

Что использовать

Сайт Теле2Для перевода средств нужно использовать удобный интернет-сервис от компании Теле2. Он позволяет без труда и переплат пополнить счет на нужную сумму с помощью любых банковских карт Российской Федерации, а взаимодействие с сервисом поддерживают все современные браузеры, как на домашних компьютерах и ноутбуках, так и на смартфонах или же обычных мобильных телефонах.

Все таки как перевести деньги с карты ВТБ, Сбербанка или другого банка Российской Федерации на телефон Теле2?

Инструкция

Инструкция пополнения проста и, следуя последовательно несложным шагам, вы гарантированно справитесь с задачей. Итак, перейдем к вопросу, как перевести деньги на Теле2:

  1. Зайдите на страничку сервиса от Теле2 по адресу: oplata.tele2.ru или payments.tele2.ru. Вы можете не беспокоиться за сохранность своих данных, так как компания предусмотрела все необходимое для обеспечения безопасности;
  2. Заполните предоставленные поля соответствующей информацией: в поле номера телефона введите свой телефон в виде +7 (900) 321-00-00, а в поле платежа – нужную сумму денег. Самый маленький перевод на сервисе ограничен пятьюдесятью рублями. После заполнения полей нажмите на кнопку «Пополнить»;
  3. На следующем этапе вас попросят сообщить сервису информацию с банковской карточки. На карте обязательно должна быть сумма средств, превышающая введенную сумму перевода. Вам будет нужно ввести информацию с карты, которую вы найдете на лицевой стороне. Также вас попросят указать CVV2/CVC2-код, который находится на ее обратной стороне. В том случае, если у вас не именная карта, то в поле имени введите свое имя на латинице (например, Petrov Petr). Обязательно перепроверьте правильность предоставленной сервису информации и нажмите на кнопку «Оплатить».

Теле2Если ваш банк не использует дополнительных функций по обеспечению безопасности и все данные были вами введены правильно, то вы в скором времени получите уведомление о пополнении счета на мобильник. В противном случае, вам будет необходимо ввести одноразовый пароль на странице, куда вас переправит сервис от Теле2.

Данный пароль придет вам в смс сообщении на тот мобильный номер телефона, с которым связана ваша карточка (вы должны были связать ее с телефоном в банке при получении карты).

Вам не придется долго ждать, так как пароль придет через пару секунд после прохождения третьего пункта инструкции.

В окне, куда вас перенаправят в случае необходимости пройти проверку безопасности, необходимо будет ввести ваш одноразовый пароль. В случае, если все данные были введены корректно, а на вашем банковском счету есть достаточная сумма, то вы получите электронную квитанцию об оплате.

Если вы верно следовали инструкции и ввели корректные данные верно, то вы положили деньги на Теле2. Вы получите уведомление по смс в самое ближайшее время.

Что делать, если счет не пополнился

Может так случится, что ваш перевод денег не был осуществлен. Здесь может быть несколько причин:

  • вы неправильно ввели свои данные в 1 и 2 пунктах инструкции. Посмотрите еще раз, возможно, вы неверно ввели данные;
  • ваша карточка может не иметь необходимый денежный баланс на своем счету или она может быть заблокирована. Проверьте сколько на ней осталось средств. Если на счету достаточно денег, уточните в банке, не заблокировали ли вам карту;
  • карта не имеет функции перевода средств по сети интернет. Уточните у вашего банка функционал карточки.

Если у вас достаточная сумма на счете карты, она не заблокирована и поддерживает все необходимые для перевода средств технологии дистанционной оплаты, но вы все равно не можете пополнить свой счет, то следует обратиться в службу поддержки Теле2. По номеру: 8 800 555-06-11.