Почему не приходят деньги на карту Сбербанка

Не пришли деньги на карту Сбербанка

Ежедневно в России совершаются десятки тысяч межбанковских переводов. И, к сожалению, ситуации, когда денежные средства вовремя не поступают на банковский счет получателя, довольно распространены. Если вам не пришли деньги на карту сбербанка, стоит разобраться в причинах случившегося.

Причины

Что делать в ситуации, когда денежные средства не были зачислены на карту?

  1. В первую очередь проверьте сроки исполнения перевода. Как правило, все денежные переводы исполняются в срок от одного до трех рабочих дней. Стоит помнить, что суббота, воскресенье, а также официально утвержденные праздничные дни при проведении операции не учитываются.
  2. Обязательно сохраняйте чек до момента зачисления средств на карту. Чек является главным документом, подтверждающим факт проведения операции перевода или взноса наличных через банкомат.
  3. Если сроки денежного перевода вышли, но сбербанк не зачислил сумму, следует сверить реквизиты перевода, указанные в чеке. Возможно, причина заключается в ошибочном вводе банковских данных. Если перевод был осуществлен вами самостоятельно, то банк денежные средства возвращать не обязан. Ведь в этой ситуации на карточный счет получателя не поступают деньги именно по вине отправителя. В случае, когда оператор ошибочно перевела средства не на тот счет, следует прийти в отделение банка и составить письменную претензию.
  4. Если все данные были указаны вами верно, а сроки зачисления средств вышли, запросите выписку по банковской карте. Возможно, ваша карточка была пополнена вовремя, но сообщение о поступлении денег по какой-то причине не поступило на ваш мобильный телефон.
  5. Проверьте, не было ли у вас задолженностей перед банком, не поступало ли в банк постановление о наложении ареста на ваши счета. Возможно, средства были зачислены на вашу карту, после чего произошло их автоматическое списание в счет погашения долга.
  6. Узнайте в банке, возможно в момент проведения операции шли профилактические работы, и именно поэтому время проведения перевода было увеличено. Как правило, по окончанию работ средства сразу же поступают на карту.

По всем вопросам, связанным с работой Сбербанка, денежными переводами и другими его услугами вы всегда можете позвонить по короткому номеру — 900.

Не удивляйтесь тому, что он состоит всего из 3 цифр. Он вполне нормально работает и является абсолютно бесплатным.

Составление письменной претензии

ПретензияЧто делать, если реквизиты операции были указаны верно, сроки проведения операции истекли, но денежные средства долго не зачисляются на счет банковской карты?

В этом случае следует обратиться в банк и написать письменную претензию. Работник банка обязан выдать вам бланк «заявления о спорной операции», в котором вы укажете всю необходимую информацию.

  • в некоторых случаях не требуется лично приходить в банк, достаточно лишь позвонить в контактный центр Сбербанка, и операторы самостоятельно зафиксируют ваше обращение;
  • заявление принимается только от отправителя денежных средств. При этом если средства были перечислены в Сбербанк из другой кредитной организации, в первую очередь следует обратиться именно туда. Если в банке, из которого были отправлены деньги, утверждают, что они их перевели, и операция прошла успешно, нужно обратиться в Сбербанк для составления претензии;
  • для написания заявления потребуется ваш паспорт и чек, подтверждающий факт проведения перевода;
  • чтобы специалисты выяснили, почему не произошло зачисление, в заявлении необходимо указать всю требуемую информацию. Наиболее важными параметрами при составлении претензии являются: дата и время проведения операции, место совершения операции (банкомат, терминал, мобильный банк, сбербанк онлайн, отделение банка), тип операции (взнос наличных, денежный перевод), ваши контактные данные и оспариваемую сумму. Если в результате проведения операции сумма была лишь частично зачислена на счет получателя, обязательно отметьте это;
  • написанному заявлению присваивается номер, который, как правило, поступает клиенту в смс-сообщении через 3 рабочих дня после составления претензии;
  • заявление будет рассмотрено в срок от 5 до 30 рабочих дней.

Работники банка рассмотрят вашу претензию и выяснят причину, по которой не пришел перевод на карту. А о результатах рассмотрения обращения вас обязательно уведомят способом, указанным в заявлении (электронная почта, письменный ответ, телефонный звонок).