Можно ли вернуть деньги с Киви кошелька — если обманули

Как вернуть деньги с Киви кошелька

Расширение возможностей электронных кошельков увеличивает количество совершаемых с их помощью операций. Это привлекает непорядочных пользователей для совершения всевозможных мошеннических схем и обмана потребителей.

Использование электронных платежных систем мошенниками

Вопрос «Как вернуть деньги с Киви-кошелька мошенника?» стоит очень остро и наиболее часто задается службе поддержке. От таких вариантов, как:

  1. ошибся при переводе и отправил деньги на Киви-кошелек другого пользователя;
  2. воспользовался неверно указанным номером и отправил средства с терминала не туда;
  3. перепутал и указал несуществующий номер;
  4. использование ненадежных посредников, отправляя деньги со стима, никто не застрахован и такая возможность, как вернуть деньги на Киви-кошелек отправителя предусмотрена платежной системой.

Особенности работы Киви-системы

Удобные сервисы по обслуживанию, расположенные в доступных местах общего пользования (вокзалы, супермаркеты, аэропорты и т. д.), а также возможность оплачивать покупки и услуги через интернет высоко оценили многие клиенты.

Вернуть средстваДостаточно внести деньги на телефон и можно совершать необходимые финансовые онлайн-операции.

Основным преимуществом платежной системы Киви является, то что номер кошелька пользователя соответствует номеру его телефона. Это можно отнести и к недостаткам:

  1. наиболее часто встречаются опечатки при наборе цифр телефонного номера;
  2. мобильный номер доступен для широкого пользования и увеличивает шансы для совершения мошенничества.

Можно ли возвратить деньги?

При сбое в электронной системе вопрос «Можно ли возвратить деньги?» имеет однозначный ответ: «Все средства возвращаются пользователю в полном объеме». Для этого достаточно обратиться в круглосуточную службу технической поддержки и сообщить о случившемся.

Технология возврата

В случае возникновения непредвиденных ситуаций:

  1. если перевел не тому пользователю;
  2. оплатил товар, но не получил его;
  3. после перевода появились основания предполагать, что совершены мошеннические действия.

Необходимо позвонить получателю и предложить ему вернуть переведенный платеж в частном порядке. Во многих случаях опасения бывают напрасными, и ситуация разрешается на этом этапе.

Такую проблему, как вернуть деньги с Киви-кошелька, если вас обманули, невозможно разрешить лично. Поэтому необходимо обратиться в службу техподдержки в следующем порядке:

  • осуществить вход в личный кабинет с использованием логина и пароля;
  • нажать кнопку «помощь», расположенную на верхней панели;
  • войти в раздел «обратиться в службу поддержки».

Выбрать необходимый для конкретного случая вариант действия:

  1. Qiwi wallet – в случаях проблемы с идентификацией и техническими затруднениями, пункт «перевод на другой кошелек», который выбирается если необходимо возвращать средства;
  2. служба безопасности – если переведенный платеж осуществлен в результате таких действий, как взлом и необходима блокировка счета;
  3. QIWI терминалы – используется функция «ошибочный платеж», если перевод осуществлялся с терминала, обязателен чек о проведенной операции.

Пользователю необходимо выбрать подходящий для его случая пункт и продолжить действия согласно указаниям системы. Необходимо иметь в виду, что, возможно, будет затребовано подтверждение проведенной отправки с помощью фотографий страниц экрана, а также чеков.  Если предлагаемые действия не соответствуют интересующей теме, необходимо воспользоваться другим разделом в онлайн-системе.

Техподдержка

ТехподдержкаВ случае отправки денег через терминал и обнаружении возможности, что вас кинули мошенники, необходимо прекратить операцию и нажать клавишу «отмена». Если средства уже ушли, нужно срочно связаться с технической поддержкой по указанному в чеке телефону и объяснить сложившуюся ситуацию. От быстроты действий зависит увеличение шансов на возврат денег.

Операцию может отменить дежурный сотрудник банка, если средства еще не были списаны со счета.  В случае отправки денег через онлайн-системы других банков, порядок обращения для возврата необходимо соблюдать в той же последовательности.

Постоянно совершенствуя систему безопасности и снижая шанс ошибиться для своих пользователей, qiwi банк рекомендует соблюдать меры предосторожности:

  • не проводить покупок через интернет с предоплатой товара;
  • не сообщать пароль и логин от личного кабинета посторонним лицам;
  • пользоваться только проверенными терминалами для совершения операции;
  • быть внимательными при наборе номера.

Это поможет избежать проблем и сохранить ваши деньги.